Рассмотрим еще один вопрос. Как контролируются кочевые стаи? На первый взгляд они абсолютно неконтролируемы, особенно когда они находятся на пограничных территориях. Однако те же стаи ведут себя вполне приемлемо на коренных территориях секты. И хотя лидеры секты не контролируют каждый шаг кочевников, основные вопросы (маршруты, время пребывания, поведение на тех или иных территориях) решают именно они.

Основой подчинения стай является деятельность священников. В отличие от предводителей, им не надо подтверждать свой титул в боях. Поэтому сменяются они реже, чем предводители. От них требуется, в первую очередь, знание ритуалов. Учитывая, что священники являются и толкователями того, когда и как нужно применить тот или иной ритуал, то неудивительно, что им удается манипулировать членами стай, оставаясь в тени их вожаков. Обычно посты священников занимают члены клана Ласомбра. Именно из рядов священников обычно выходит большинство епископов, архиепископов и кардиналов, хотя среди них есть и бывшие предводители стай.

В тех случаях, когда возникают споры между лидерами Саббат и членами отдельных стай, паладины наводят порядок, который нужен лидерам секты. Если бунтует целая стая или, нанеся оскорбление местным вожакам, она попытается сбежать, то в действие вступает Черная рука.

В начале 19-го века была создана еще одна структура, контролирующая рядовых и не рядовых членов секты. Это Инквизиция. Если Черную руку часто сравнивают с частями спецназа, то Инквизицию можно сравнить с тайной полицией. Инквизиторы действуют в одиночку, расследуя и наказывая тех, кто проявляет нелояльность по отношению к секте.

Совместная деятельность всех этих структур: иерархия Саббат, Черная Рука и Инквизиция (хотя на практике существует взаимная конкуренция) приводит к тому, что лидеры секты осуществляют довольно эффективный контроль над всеми ее членами.